Авгуръ
РосАэроСистемы

RUS | ENG

Архив новостей

Дирижаблю и самолету – единые нормы послепродажного обслуживания!

Участники конференции подчеркнули, что в современных условиях на мировом рынке авиауслуг обострилась конкуренция. При этом российские авиастроители проигрывают позиции не из-за летно-технических характеристик, а из-за отсутствия убедительной программы послепродажного обслуживания техники и поддержки потребителя. Наследие советских времен - когда акцент поддержки делался на техническую сторону, и объектом поддержки было воздушное судно - ушло в прошлое. В настоящее время на лидирующие позиции выходит осуществление поддержки потребителя, осуществляющего эксплуатацию летательного аппарата. Важно оптимизировать не только непосредственное техническое обслуживание, но и все экономические и организационные аспекты этого этапа жизни воздушного судна.
В то же время, необходимо учитывать специфику различных типов летательных аппаратов, подчеркивает начальник летной службы НПО «Авгуръ-РосАэроСистемы» Леонид Путинцев. Так обслуживание дирижабля и обслуживание самолета имеют различные объемы и типы работ, которые необходимо учесть при разработке правовых и законодательных актов.
Поднятая участниками конференции проблема актуальна, как для малых предприятий, так и для гигантов авиационной отрасли и требует скорейших законодательных инициатив и ясности процедур.

Все новости
© НПО "АВГУРЪ - РосАэроСистемы", 2015

125 315 г. Москва, Ленинградский проспект, д.68, строение 16

Тел/факс: (495) 989-7425
E-mail: sales@rosaerosystems.com