22.03.2012 "Впредь именовать именами птиц" Валерий Цеюков Воздушный транспорт N 17 сентябрь 2011 По количеству дирижаблей Россия в 1914 году занимала четвертое место в мире Подробнее |
![]() |
13.03.2012 "Грузовики" взмывают в небо /Эксперт транспорт N6 2011/ Александр Митрофанов
В мировом дирижаблестроении намечается переломный этап развития Подробнее |
![]() |
19.11.2010 Обзор публикаций по аэростату нового поколения "Тигр"
Первый канал НОВОСТИ
В Воздухоплавательном центре ВВС в Саратовской области приступили к испытаниям нового комплекса ретрансляции связи воздушного базирования. (перейти к просмотру) Автор Георгий Олисашвили Особенность комплекса в том, что он поднимается в небо не на борту самолета, а на подвеске аэростата. Аэростат намного дешевле, да и летает дальше и дольше. Кроме того, туман на взлетной площадке для него вовсе не помеха.
РОССИЯ24 ВЕСТИ 18.11.2010 06:29 Аэростаты снова в боевом строю (перейти к просмотру) В Саратовской области военные заново осваивают воздушные шары. Устаревшая, казалось бы, техника опять в строю, и теперь она работает на связистов. Шары оснащаются новейшим оборудованием, благодаря которому в штабе способны переговорить с экипажем любого своего самолета, который находится на удалении в сотни километров.
Телекомпания НТВ В Саратовской области испытывают военные аэростаты. Казалось бы, устаревшая в XXI веке техника, а снова в строю и теперь работает на связистов. Воздухоплавательные аппараты оснащают новейшим оборудованием, предназначенным для связи с самолетами, ведения разведки и обнаружения целей.
Репортаж корреспондента НТВ Сергея Савина. Подробнее |
02.09.2010 Создание отечественных материалов для изготовления оболочек воздухоплавательных комплексов М. Г. Левант П.А. Пономарев "Полет" N12 2008
На основе анализа отечественного и зарубежного опыта производства оболочек аэростатов из тканепленочных материалов сформулированы требования к структуре тканепленочного материала и его отдельных компонентов Подробнее |
26.10.2010 Дирижабли и аэростатные комплексы. Современное состояние и перспективы Г. Е. Верба П. А. Пономарев С. В. Федоров Рассмотрены варианты применения дирижаблей и привязных аэростатов, даны технические характеристики ряда существующих аэростатных комплексов и многофункциональных дирижаблей. Намечены пути дальнейшего целевого использования воздухоплавательных аппаратов. Подробнее |
![]() |
26.10.2010 Аэронавты XXI века Николай Поросков Издательство "Время"
Время новостей N°5, 16 января 2007 В России и мире наступает новая эра воздухоплавания Между тем воздухоплавание и в мире, и в России стремительно набирает темпы. Сегодня в мире насчитывается 140--150 летающих дирижаблей. Причем последние шесть лет их количество ежегодно удваивается. Такие же темпы роста характерны и для России. Воздухоплавание все громче заявляет о себе аппаратами, предназначенными не только для рекордных перелетов или для идеологических и пропагандистских акций, а как об отрасли сугубо утилитарной. Дирижабли и аэростаты в нынешнее рыночное время рассматриваются как машины, дешевые в изготовлении и эксплуатации. А новый уровень развития производственной базы, новые материалы для оболочек и газы, которыми заполняются эти оболочки, оставили прежней только форму аппарата, начисто изменив начинку. Подробнее |
![]() |
26.11.2006 Куда полетят дирижабли Александр Рогаткин
"Вести недели" 26.11.2006 Удивительная "технологическая гонка" по созданию суперсовременных дирижаблей развернулась между Россией и Америкой.Мечта о воздухоплавании для Игоря Пастернака совпала с традиционной американской мечтой. Эмигрант из Львова строит в Калифорнии дирижабли, а недавно Пентагон заказал ему многомиллионный проект по созданию гигантского цеппелина для перевозки военной техники через океан. Именно о таких проектах они буквально бредили вместе с школьным другом Геннадием Вербой. Подробнее |